Опыт работы кафедры детских болезней ФПО Запорожского государственного медицинского университета по совершенствованию преподавания педиатрии на последипломном этапе

Авторы

  • L. N. Boyarskaya
  • A. A. Ryzhov
  • Yu. V. Kotlova
  • G. N. Dmitryakova
  • E. I. Podlianova
  • E. A. Ivanov

DOI:

https://doi.org/10.15574/55114

Аннотация

Преимущества дистанционного обучения на последипломном этапе образования на курсах тематического усовершенствования врачей в виде интерактивной связи on-line с внешней удаленной аудиторией слушателей с помощью современных Internet-технологий — обеспечение гарантированного качества обучения, исключение прерывания профессиональной деятельности, доступность обучения для врачей, жителей сельской местности, экономичность для лечебного учреждения и специалиста-слушателя. Трудности преподавания практических навыков решаются путем тщательного планирования учебного процесса и выездов преподавателей в лечебные учреждения слушателей для отработки практических навыков на муляжах. 

Ключевые слова: дистанционное обучение, последипломное образование, видеоконференция, педиатрия. 

Библиографические ссылки

Mintser OP, Holianovskyi OV, Denysenko SV. 2012. Navchannia na robochomu mistsi likariv i provizoriv — analiz mozhlyvostei. Medychna informatyka ta inzheneriia. 1: 13—15.

Загрузки

Выпуск

Раздел

Педагогика